Клиника Роса на Сухаревской

Помощь взрослым и детям

Срочный вызов врача психиатра на дом
в Москве и Московской области

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Психиатр для людей с деменцией
в Москве и Московской области

Наши преимущества:

Оперативная помощь

Среднее время прибытия врача - 30 минут!

Эффективное лечение

Мы лицензированы и работаем с 2009 года

Помощь взрослым и детям

Принимаем обращения в том числе от родственников

Оставить заявку на

стационар

Сервис, комфорт и
лучшие специалисты

Многопрофильная клиника «РОСА» предлагает выезд врача психиатра для людей с деменцией на дом в Москве и Московской области

Деменцией называют неврологическое прогрессирующее заболевание, приводящее к проблемам с мышлением и ухудшению памяти. Те, кто страдает деменцией, зачастую с трудом справляются с выполнением обычных задач, теряются в знакомых местах, забывают родственников. Также больной человек может вести себя неадекватно и проявлять агрессию. От этого страдает вся семья. Для облегчения состояния пациента и улучшения ситуации для близких рекомендуется обращаться при деменции к психиатру.

Поскольку посещение медицинского учреждения больным деменцией не всегда возможно из-за нежелания пациента, нехватки времени или при физических ограничениях, отличным выходом является вызов врача на дом. Больной получит помощь в комфортной обстановке, а его близкие – необходимые рекомендации.

Обратившись в клинику «РОСА», вы сможете оформить вызов на дом психиатра при деменции в любое удобное вам время и по любому адресу в Москве.

Когда нужно вызывать врача

Вызов на дом психиатра по деменции требуется, если пациент:

• не хочет посещать врача в клинике и находиться в больничной атмосфере;
  • своим поведением угрожает жизни других людей и своей собственной;
  • страдает болезнью Альцгеймера, депрессивными расстройствами, старческим слабоумием;
  • не может либо не желает выходить из дома;
  • проявляет тревожное поведение, которое может сигнализировать о психическом расстройстве;
  • с установленным психическим заболеванием ведет себя максимально тревожно.

Как проходит прием

При выезде на дом психиатр на первом приеме осуществляет осмотр и опрос больного, проводит оценку памяти, поведения и мыслительных способностей. Врач задает вопросы о принимаемых лекарственных препаратах, текущем состоянии здоровья и других моментах, которые помогут установить диагноз или понять, насколько прогрессирует заболевание. Учитывая полученную информацию, врач дает рекомендации по облегчению симптоматики и улучшению качества жизни пациента.

Далее психиатр разрабатывает план индивидуального лечения. Он может прописать лекарства либо рекомендовать поменять образ жизни, реабилитационные программы, тренировки для возвращения когнитивных способностей. Также врач обязательно оказывает поддержку и дает консультацию родственникам, чтобы им было легче справляться с эмоциональными нагрузками при уходе за больным пожилым человеком.

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Заявка на срочный
обратный звонок (24/7)

Имя *
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

При вызове психиатрической бригады из государственного медицинского учреждения не избежать постановки пациента на учет и связанных с этим ограничений. Обратившись в клинику «РОСА»,  Вы сможете вызвать психиатра для людей с деменцией на дом анонимно, без каких-либо негативных последствий!

Стадии и особенности лечения деменции

Развитие симптоматики и лечение деменции у пожилых людей зависят от причины болезни, времени появления первых признаков, окружения пациента и стадии, на которой началась терапия.

Есть несколько стадий развития заболевания:

• Доклиническая. Психологический фон и поведение не изменены. Начинаются проблемы с краткосрочной памятью, снижается способность передачи и усвоения информации, логического мышления.
  • Ранняя. Ухудшение когнитивных функций происходит постепенно, падает работоспособность, снижается двигательная активность, оказывается нарушен сон. Появляются трудности с оценкой происходящего, портится характер и поведение, начинается дезориентация.
  • Дементная. Больной становится беспомощным за пределами своего дома, не может нормально коммуницировать, адекватно оценивать события, делать в правильной последовательности обычные действия. У него нарушаются тактильность и речь, регрессирует память, теряются навыки повседневных действий.
  • Поздняя. Пожилой человек теряет способность выполнять бытовые дела, полностью теряет ориентацию. У него сохранены только отдельные воспоминания. Ему нужен постоянный патронаж.

Врачи нашей клиники задействуют всевозможные передовые способы оказания помощи больным деменцией. Работа направлена на то, чтобы пациент:

• практиковал навыки самообслуживания;
  • соблюдал нормальный режим бодрствования и сна;
  • сохранял ясную память как можно дольше;
  • минимально зависел от близких;
  • не потерял уважение к самому себе.

При лечении психиатр всегда взаимодействует с близкими или опекунами пациента. Большую часть работы врача занимает предоставление полноценной информации о том, как протекает недуг, какие есть прогнозы, что из лекарственных средств нужно принимать. Проводится детальное изучение истории развития заболевания. Врач поможет выстроить отношения и разъяснить, как родственникам вести себя с больным человеком. Врачи-психиатры деменцию считают заболеванием, которое нельзя излечить, но можно ввести в стадию ремиссии.

Преимущества обращения в клинику «РОСА»

В нашей клинике психиатры круглосуточно предоставляют квалифицированную помощь по деменции. Также к вашим услугам:

• возможность выезда врача на дом;
  • получение консультации психиатра в онлайн режиме;
  • стационарное лечение.

Если вы решили обратиться к нашему психиатру с проблемой деменции, будьте уверены, что все услуги оказываются на анонимной основе. Личные данные в карту записываются со слов родственников и самого больного. Информация о результатах обследования, диагнозе и лечении строго конфиденциальна. Звоните, чтобы подробнее проконсультироваться по всем интересующим вопросам!

Клиника Роса на Сухаревской

2022, Все права защищены

Адрес: город Москва, ул. Щепкина,дом 9, стр.1

Реквизиты:

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "РОСА"
ИНН: 9702033099
КПП: 770201001
ОГРН: 1217700237776
Лицензия на медицинскую деятельность: №Л041-01137-77/00150021 от 22 апреля 2022 года на осуществление медицинской деятельности, выдана Департаментом здравоохранения г. Москвы (127006, г. Москва, Оружейный переулок, д.43, тел.)

+7 (495) 22-58-158