Клиника Роса на Сухаревской

Помощь взрослым и детям

Срочный вызов врача психиатра на дом
в Москве и Московской области

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Капельница для детоксикации на дому в Москве и Московской области

Наши преимущества:

Оперативная помощь

Среднее время прибытия врача - 30 минут!

Эффективное лечение

Мы лицензированы и работаем с 2009 года

Помощь взрослым и детям

Принимаем обращения в том числе от родственников

Оставить заявку на

стационар

Сервис, комфорт и
лучшие специалисты

Многопрофильная клиника «РОСА» предлагает выезд врача нарколога для вывода из запоя капельницей на дому в Москве и Московской области

Детоксикация организма от наркотиков капельницей на дому – самый эффективный способ оказания медицинской помощи при абстинентном синдроме и наркотическом отравлении. Процедура не просто способствует скорому выведению ядов, но и позволяет плавно вывести организм из стрессового состояния.

Клиника «РОСА» по доступной цене оказывает услугу детоксикации наркоманов на дому по любому адресу в Москве и в любое время.

Преимущества проведения детоксикации на дому

В первую очередь это комфорт для больного. Ему не нужно никуда ехать, проходить терапию в незнакомом месте, вдали от близких. Он избавляется от абстинентного синдрома и токсинов в привычной, спокойной обстановке, без необходимости ехать в медицинское учреждение. В том числе, находясь дома, пациенту после процедуры детоксикации  легче принять решение о дальнейшем стационарном лечении или в амбулаторных условиях.

Однако стоит отметить, что сначала врач проводит оценку рисков для пациента. Когда организм находится в тяжелом состоянии, то физраствор может спровоцировать повышение артериального давления и температуры, осложнение дыхания, учащенное сердцебиение или рвоту. Устранить негативную симптоматику в домашних условиях сложнее, чем в клинике. Поэтому решение о детоксикации организма на дому принимается только при неярко выраженном абстинентном синдроме и когда психологическое состояние пациента удовлетворительное.

Особенности детоксикации

Главная цель процедуры заключается в удалении токсинов и других вредных веществ из организма и в улучшении физического состояния пациента. Ввод физраствора с лекарственными средствами ускоряет очищение от токсинов, что нормализует функционирование систем и органов организма.

РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!

Заявка на срочный
обратный звонок (24/7)

Имя *
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

При вызове психиатрической бригады из государственного медицинского учреждения не избежать постановки пациента на учет и связанных с этим ограничений. Обратившись в клинику «РОСА», вы сможете вызвать врача нарколога  для вывода из запоя капельницей на дому анонимно, без каких-либо негативных последствий!

Своевременная детоксикация дает возможность:

• за короткое время улучшить самочувствие;
  • восстановить обменные процессы;
  • убрать головную боль, озноб, ломоту в суставах, тошноту.

При употреблении наркотиков их метаболиты скапливаются в тканях и ухудшают состав крови, провоцируют заболевания внутренних органов. При детоксикации в организм вводятся общеукрепляющие и питательные элементы. Состав капельницы в обязательном порядке состоит из раствора глюкозы, диуретиков, а также медицинских препаратов, улучшающих работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Также в состав в высоких дозах включаются витамины и минералы. Они стимулируют функционирование центральной нервной системы. Обычно используют аскорбиновую кислоту, цинк и витамины группы В.

Обратившись в нашу клинику для детоксикации на дому, пациент может рассчитывать на:

• глубокую очистку органов и крови от наркотических метаболитов;
  • восстановление работы внутренних органов;
  • укрепление иммунной системы;
  • нормализацию метаболизма;
  • улучшение работы ЦНС.

У нас работают только квалифицированные специалисты, которые индивидуально подходят к каждому случаю. Они обладают богатым опытом и учитывают все особенности состояния конкретного пациента. Дополнительно мы предлагаем психологическую помощь и социальную адаптацию для полного излечения от зависимости

Клиника Роса на Сухаревской

2022, Все права защищены

Адрес: город Москва, ул. Щепкина,дом 9, стр.1

Реквизиты:

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "РОСА"
ИНН: 9702033099
КПП: 770201001
ОГРН: 1217700237776
Лицензия на медицинскую деятельность: №Л041-01137-77/00150021 от 22 апреля 2022 года на осуществление медицинской деятельности, выдана Департаментом здравоохранения г. Москвы (127006, г. Москва, Оружейный переулок, д.43, тел.)

+7 (495) 22-58-158